Старицын Юрий Алексеевич

Глава администрации МО «Североонежское»

График приема граждан

О комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций необходимых для выживания населения на территории муниципального образования «Североонежское» при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

137 Кб
скачать

23 от 06.03.2019

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 от 06 марта 2019 года № 23

 

 

п. Североонежск

 

О комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций необходимых для выживания населения на территории муниципального образования «Североонежское» при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

 

В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 26 февраля 1997 года №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», постановления  Правительства Архангельской области от 27 мая 2016 года № 175-пп «Об утверждении Положения об организации проведения мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования организаций в Архангельской области, необходимых для выживания населения Архангельской области при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера межмуниципального и регионального характера», в целях повышения эффективности работы по повышению устойчивости функционирования объектов экономики на территории муниципального образования «Североонежское» при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера постановляю:

  1. Утвердить состав комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций необходимых для выживания населения на территории муниципального образования «Североонежское» при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (приложение);
  2. Утвердить Положение о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций необходимых для выживания населения на территории муниципального образования «Североонежское» при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (приложение);
  3. Утвердить Положение о структурных подразделениях и обязанностях членов комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций необходимых для выживания населения на территории муниципального образования «Североонежское» при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (приложение);
  4. Утвердить Положение об организации проведения мероприятий по повышению устойчивого функционирования организаций необходимых для выживания населения на территории муниципального образования «Североонежское» при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (приложение);
  5. Ежегодно в срок до 15 января разрабатывать и представлять на утверждение годовой план работы комиссии председателю комиссии по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики на территории муниципального образования «Североонежское» в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
  6. Постановление главы муниципального образования «Североонежское» от 24 мая 2010 года № 171 «О комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций на территории муниципального образования «Североонежское» считать утратившим силу.
  7. Настоящее Постановление обнародовать газете «Курьер Прионежья» и на официальном сайте администрации муниципального образования «Североонежское».
  8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  9. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

 

Глава муниципального образования 

«Североонежское»                                                                   Ю.А. Старицын

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                             Приложение №1

 к  постановлению  администрации

                                                                                   муниципального образования

                                                                               «Североонежское»                                     

                                                                                     от  06 марта  2019 г. № 23

 

 

СОСТАВ

комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций необходимых для выживания населения на территории муниципального образования «Североонежское» при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

 

 

Пономарев Андрей Владимирович – заместитель главы администрации  муниципального образования «Североонежское», председатель комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций необходимых для выживания населения на территории муниципального образования «Североонежское» при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее – комиссии);

Подорская Любовь Алексеевна – помощник (советник) главы администрации  муниципального образования «Североонежское», заместитель председателя   комиссии по социальным вопросам, руководитель рабочей группы по устойчивости социальной сферы;

Давыдова Дарья Алексеевна – помощник (советник) главы администрации  муниципального образования «Североонежское», заместитель председателя   комиссии по экономическим вопросам (по согласованию);

Меньшиков Леонид Евгеньевич – начальник ГКУ АО «ОГПС -15», член  комиссии (по согласованию);

Лахтионова Елена Николаевна – ведущий специалист по муниципальному имуществу и ЖКХ администрации муниципального образования «Североонежское», член  комиссии, руководитель рабочей группы по устойчивости топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;

Гребенникова Оксана Олеговна – ведущий специалист по экономике, бюджету и финансам администрации муниципального образования «Североонежское», член  комиссии, руководитель рабочей группы по устойчивости промышленного производства, агропромышленного комплекса и транспортной системы;

 

 

 

 

 

                                                                                                     Приложение №2

 к  постановлению  администрации

                                                                                   муниципального образования

                                                                               «Североонежское»                                      

                                                                                     от  06 марта  2019 г. № 23

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций необходимых для выживания населения на территории муниципального образования «Североонежское» при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

 

  1. I. Общие положения

         1.1. Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования организаций необходимых для выживания населения на территории муниципального образования «Североонежское» при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера создается при Главе муниципального образования «Североонежское» на основании Федерального закона Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ «О гражданской обороне» в целях организации разработки и осуществления мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения области в военное время, планирования и координации выполнения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования (далее - ПУФ) организаций и является постоянно действующим, совещательным, консультативным и исследовательским органом.

1.2. Комиссия формируется из специалистов администрации муниципального образования  «Североонежское» (далее – городского поселения), и организаций, расположенных на территории муниципального образования «Североонежское».

1.3. Комиссия в своей работе руководствуется действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области, Плесецкого района, муниципального образования «Североонежское».

1.4. Персональный состав комиссии утверждается Главой муниципального образования  «Североонежское».

1.5. Задачами комиссии по ПУФ организаций в условиях   чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени являются:

определение организаций, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения района в военное время;

планирование работы по ПУФ организаций в целях предотвращения или ограничения угрозы жизни и здоровью населения, снижения вероятного ущерба организациям от чрезвычайных ситуаций,  воздействия поражающих факторов, применяемого противником оружия, создания условий для ликвидации последствий нападения противника, обеспечения жизнедеятельности населения и восстановления нарушенного производства в максимально короткие сроки;

участие в мероприятиях по координации и организации контроля за выполнением требований руководящих документов по планированию и осуществлению мероприятий по ПУФ организаций области;

организация и методическое руководство исследовательской работой по ПУФ организаций.

1.6. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами в повседневной деятельности участвует в:

работе по координации деятельности всех органов управления, в вопросах выполнения ими установленных требований по ПУФ организаций в условиях   чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

мероприятиях по осуществлению контроля за подготовкой организаций к работе в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени с применением различных видов оружия, в том числе и оружия массового поражения;

работе по комплексной оценке состояния возможностей и потребностей организаций по обеспечению выпуска необходимых объемов и номенклатуры продукции, обеспечению жизнедеятельности населения в условиях   чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

комплексных проверках, командно-штабных и комплексных учениях гражданской обороны и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам ПУФ организаций в военное время;

проведении исследований по вопросам поддержания ПУФ организаций области в условиях   чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

обобщении результатов исследований по вопросам ПУФ организаций в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, проведенных в ходе учений гражданской обороны (далее - ГО), и вырабатывает предложения по их совершенствованию;

         рассматривает результаты исследований по вопросам ПУФ организаций в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, выполненных в интересах области, и подготавливает предложения о целесообразности практического осуществления разработанных мероприятий.

1.6.2. При планомерном переводе ГО с мирного на военное положение:

участвует в мероприятиях по осуществлению контроля и оценки:

хода выполнения организациями мероприятий ПУФ в условиях   чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

степени наращивания этих мероприятий с введением соответствующих степеней готовности ГО;

обобщает информацию по вопросам ПУФ организаций, необходимую для принятия решения по переводу организаций области на работу в условиях военного времени.

1.6.3. При внезапном нападении противника:

проводит анализ состояния и возможностей организаций;

обобщает данные сложившейся обстановки и подготавливает предложения главе муниципального образования «Североонежское» по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления экономикой  городского поселения, обеспечения жизнедеятельности населения и проведения восстановительных работ.

1.7. Комиссия осуществляет свою деятельность по ПУФ организаций в военное время во взаимодействии с органами местного самоуправления и организациями, расположенными в границах муниципального  образования «Североонежское».

1.8. Комиссии предоставляется право:

доводить до сведения организациям, расположенных в границах городского поселения, акты проверок, распоряжения Губернатора Архангельской области, главы муниципального образования «Североонежское» по вопросам ПУФ организаций в условиях   чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени  и контролировать их выполнение;

запрашивать и получать от организаций информацию и сведения, необходимые для изучения и решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии;

привлекать к участию в рассмотрении вопросов ПУФ организаций в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени специалистов городского поселения и организаций (по согласованию);

заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц городского поселения и организаций (по согласованию);

участвовать в мероприятиях, связанных с решением вопросов поддержания в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени устойчивого функционирования организаций.

 

  1. Порядок работы комиссии

2.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, утверждаемым Главой муниципального образования  «Североонежское», в который включаются:

проведение заседаний комиссии с периодичностью не реже одного раза в полугодие;

рассмотрение предложений по ПУФ организаций для включения их в проекты планов экономического развития муниципального образования «Североонежское»;

проведение исследований по вопросам ПУФ организаций в условиях   чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

заслушивание информации и докладов руководителей организаций по вопросам ПУФ в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

участие в проверках, учениях и других мероприятиях ГО;

иные мероприятия.

2.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

2.3. Материалы к рассмотрению на комиссии и иная информация подготавливаются секретарем комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                  

                                                                                      

 

 

Приложение №3

 к  постановлению  администрации

                                                                                   муниципального образования

                                                                               «Североонежское»                                      

                                                                                     от  06 марта  2019 г. № 23

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о структурных подразделениях и обязанностях членов комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций необходимых для выживания населения на территории муниципального образования «Североонежское» при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

 

  1. I. Общие положения

         1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации полномочий и выполнения задач, возложенных на комиссию по поддержанию устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений расположенных на территории муниципального образования «Североонежское» в условиях   чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени  (далее - комиссия).

         1.2. Положение определяет функции и обязанности членов комиссии и порядок ее работы.

         1.3. Основной задачей комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций муниципального образования «Североонежское» в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений городского поселения в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения области и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

 

  1. II. Обязанности членов комиссии

2.1. Функциональные обязанности председателя комиссии.

В повседневной деятельности:

осуществляет руководство комиссией, организует деятельность комиссии по выполнению возложенных на нее задач;

утверждает обязанности руководителей групп, секретаря комиссии;

утверждает квартальные планы работы комиссии;

в установленном порядке вносит предложения об изменениях в составе комиссии.

Председатель комиссии организует разработку и проведение мероприятий по ПУФ организаций расположенных на территории городского поселения и обеспечивает мероприятия по:

обеспечению защиты населения и его жизнедеятельности в военное время;

организации рационального размещения производственных сил на территории городского поселения;

подготовке к работе в условиях военного времени организаций на территории городского поселения;

подготовке системы управления экономикой на территории городского поселения для решения задач военного времени.

координировать работу организаций, предприятий и учреждений на территории городского поселения в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории городского поселения, к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, застройки населенных пунктов, генеральными планами населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений городского поселения для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в условиях   чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях (далее - по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны городского поселения (по вопросам устойчивости).

В режиме повышенной готовности:

принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

При переводе организаций, предприятий и учреждений городского поселения на работу по планам военного времени:

осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимые для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений городского поселения на работу по планам военного времени.

В режиме чрезвычайной ситуации:

организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики городского поселения в целом;

организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений Губернатору Архангельской области, Председателю Правительства Архангельской области по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями городского поселения, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

2.2. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства:

организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;

организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории городского поселения;

организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории области.

2.3. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости промышленного производства, агропромышленного комплекса и транспортной системы:

организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;

организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;

иметь сведения о возможных разрушениях транспортных коммуникаций и сооружений на них;

руководить проведением анализа эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;

организовывать прогноз объемов потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции;

организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений агропромышленного комплекса.

организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;

иметь сведения о возможных потерях транспортных средств;

организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.

         2.4. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости социальной сферы:

организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, образования, культуры);

организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории городского поселения.

2.5. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости управления и связи:

организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями области при нарушении связи с основными органами управления;

организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

  1. Руководители рабочих групп  могут создавать при необходимости подгруппы по направлениям внутри подчиненных групп.

 

III. Порядок работы комиссии.

комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие;

заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению его заместитель;

заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов;

члены комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме;

подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется структурными подразделениями администрации МО «Североонежское» к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в комиссию (через секретаря комиссии) не позднее, чем за три дня до даты проведения заседания;

решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии;

решения комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и секретарем комиссии;

в соответствии с решением комиссии, при необходимости, подготавливаются проекты правовых актов Главы муниципального образования «Североонежское»;

решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                    

                                                                                                   

 

 

 

 

                                                                                                    Приложение №4

 к  постановлению  администрации

                                                                                   муниципального образования

                                                                               «Североонежское»                                     

                                                                                     от  06 марта  2019 г. № 23

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации проведения мероприятий по повышению устойчивого функционирования организаций необходимых для выживания населения на территории муниципального образования «Североонежское» при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

 

  1. Настоящее Положение определяет организацию планирования и проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики на территории муниципального образования «Североонежское» (далее - объекты экономики) в условиях военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации (ЧС)).
  2. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, является одной из основных задач гражданской обороны городского поселения.
  3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

устойчивость функционирования объекта экономики в мирное время - это способность в условиях возникновения опасностей, вызванных источниками природного и техногенного характера, производить продукцию (оказывать услуги) в установленных номенклатурой, объемах и сроках с целью обеспечения жизнедеятельности населения;

устойчивость функционирования  объекта экономики в военное время -  это способность производить продукцию в установленных номенклатурой, объемах и cроках, a также обеспечение жизнедеятельности персонала соответствующих предприятий в условиях войны;

подготовка объекта экономики к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях мирного и военного характера - это комплекс научных, финансово - экономических, организационных, инженерно - технических, специальных и технологических мероприятий, проводимых силами объекта экономики в интересах достижения бесперебойных производственно-хозяйственных связей, выпуска соответствующей продукции (оказания услуг) и обеспечения жизне­деятельности населения в чрезвычайных ситуациях.

  1. Мероприятия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях разрабатываются органами местного самоуправления в соответствии с планами экономического и социального развития муниципального образования, а также организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (далее - организации) и осуществляются заблаговременно в мирное время.
  2. Общее руководство заблаговременной подготовкой к устойчивому функциониро­ванию объектов экономики в чрезвычайных ситуациях осуществляют, глава муниципального образования «Североонежское» и руководители организаций.
  3. Для организации и проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях создаются:

комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципальных образований в чрезвычайных ситуациях (далее – комиссии муниципальных образований);

комиссии или группы по повышению устойчивости функционирования объектов экономики организаций в чрезвычайных ситуациях (далее - комиссии (группы) организаций).

В пределах своих полномочий, организация и проведение указанных мероприятий возлагается на должностное лицо или органы, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - органы управления по гражданской обороне).

  1. В организациях создаются:

           -  с численностью более 300 человек - комиссии;

           -  с численностью работников менее 300 человек - группы.

В организациях с численностью менее 50 человек планирование и проведение мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях возлагается на органы управления по гражданской обороне.

  1. В состав комиссий  (групп) по повышению устойчивости функционирования объектов экономики  в чрезвычайных ситуациях включаются – соответственно должностные лица городского поселения, организаций, работники  мобилизационных и транспортных служб, органов образования, здравоохранения, внутренних дел, связи и ГО.
  2. Председателем комиссии назначается заместитель главы муниципального образования «Североонежское», состав комиссии утверждается постановлением главы муниципального образования. На предприятиях состав комиссий организаций утверждается приказами руководителей предприятий, организаций и учреждений.
  3. Деятельность комиссий (групп) по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях всех уровней осуществляется в соответствии с положениями о них, которые утверждаются главой муниципального образования «Североонежское» и руководителями организаций.

В своей деятельности комиссии (группы) периодически проводят заседания, проверки, организуют проведение исследований по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях, принимают участие в проводимых учениях и тренировках.

Повседневную работу по организации выполнения мероприятий по повыше­нию устойчивости функционирования объектов экономики в условиях ЧС, а также организационно-методическое обеспечение деятельности комиссий (групп) всех уровней осуществляют органы управления по гражданской обороне.

Организационно-методическое обеспечение деятельности комиссии осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования  «Североонежское» совместно с начальником ГКУ АО «ОГПС-15».

  1. Основными задачами комиссий (групп) по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях являются:

контроль по разработке, планированию и осуществлению мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях в соответствии со схемами и проектами планировки, генеральными планами населенных пунктов, проектами строительства и реконструкции объектов;

организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей объектов экономики производственной и непроизводственной сфер для обеспечения выпуска продукции (оказания услуг) заданных объемов и номенклатуры в условиях возможных потерь и разрушений, а также для обеспечения жизнедеятельности населения;

организация и координация проведения исследований, разработка и уточнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;

анализ результатов проведенных учений и исследований, выработка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;

контроль и оценка хода выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных  ситуациях;

организация проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

обобщение данных обстановки по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления  нарушенного производства, обеспечения жизнедеятельности населения и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

  1. Повышение устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях осуществляется по следующим основным направлениям:

обеспечение защиты и жизнедеятельности населения в чрезвычайных ситуациях;

рациональное размещение производственных сил объектов экономики на территории муниципального образования «Североонежское»;

подготовка объектов экономики к работе в условиях чрезвычайных ситуаций;

подготовка систем управления объектами экономики в условиях ЧС;

подготовка к выполнению работ по восстановлению объектов экономики в военное время.

  1. Для реализации каждого направления, указанного в пункте 12 настоящего Положения, комиссией (группами) по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях всех уровней совместно с органами управления по гражданской обороне проводятся исследования по устойчивости функционирования предприятий, зданий и сооружений периодичностью один раз в пять лет.

  На основе проведенной работы комиссиями разрабатываются планы мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, которые утверждаются соответственно главой муниципального образования «Североонежское», руководителями организаций.

  1. На случай нападения противника с применением ядерного оружия, обычных средств поражения и действий диверсионных групп комиссиями (группами), указанными в пункте 6 настоящего Положения, разрабатываются планы-графики наращивания мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время, которые являются приложениями к планам гражданской обороны.

         В планы-графики включаются мероприятия, не требующие больших капитальных вложений, трудоемкости и продолжительности выполнения работ, а также мероприятия, которые нецелесообразно выполнять в мирное время.

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 21-12-2019
Дата последнего изменения: 11-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: