Старицын Юрий Алексеевич

Глава администрации МО «Североонежское»

График приема граждан

3_208_ППТ_ПЗ_Том 1_Участок 2

164.2 Кб
скачать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Раздел 2. Положение о размещении линейных объектов

Введение

Разработка проекта планировки территории подготовлена по линейному объекту  «Реконструкция участка автомобильной дороги общего пользования местного значения на территории муниципального образование «Североонежское»».Разработка проектной документации выполнена ГАУ Архангельской области «ИНВЕСТСТРОЙ» в 2018 г. на основании технического задания, выданного Администрацией МО «Североонежское».

Заказчиком  проекта является администрация МО «Североонежское».

 

  • Краткая характеристика территории в границах проекта планировки

Земельный участок площадью 3184,1 кв.м., подлежащий планировке для размещения линейного объекта, относящийся к землям МО «Североонежское», расположен в кадастровом квартале 29:15:101101на севере Европейской части России, в Плесецком районе Архангельской области.

Район проектируемого участка дороги находится в пределах II дорожно-климатической зоны.

 

  • Характеристика полосы отвода

 

Начало хода по участку №2 ул. Центральнаясоответствует ПК 0+00 и находится на перекрёстке улиц Юбилейная и Центральная. Конец строительных работ по участку №2 ул. Юбилейная соответствует ПК 2+14,43 и находится в конце территории артезианской скважины перед съездом к домам.

Согласно карте градостроительного зонирования территории п. Строитель МО «Североонежское» проектируемый объект полностью расположен в производственной зоне, а именно в зоне коммунально-складского назначения.

По участкам трассы вписаны 2 угла поворота: ВУ1-31°28’ вправо с радиусом 30 м и ВУ2 - 37°32’ влево с радиусом 30 м.

Общая протяжённость участка работ составила 214,43 м.

Сведения о землепользователях, интересы которых могут быть затронуты:

№ п/п

Кадастровый номер административно-территориального образования

Категория земель

Собственник

1

29:15:101101

-

МО «Североонежское»

 

  • Технико-экономические показатели

 

Согласно СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*» и в соответствии с заданием на разработку проекта, проектируемая автомобильная дорога представляет собой автодорогу общего пользования IV категории со следующими техническими параметрами и нормативами:

Таблица 1.1

Технические нормативы

Категория: местные улицы

-расчетная скорость движения

- 60 км/час

-ширина земляного полотна

- 11,0 м

-ширина проезжей части

- 7,0 м

-ширина обочины

- 2,0 м

-число полос движения

- 2

-минимальный радиус кривой в плане

-фактический минимальный радиус

- 150 м

- 30 м

Наименьшие радиусы вертикальных кривых:

 

-выпуклых

- 2500 м

-вогнутых

- 1500 м

-наибольший продольный уклон

- 60 ‰

-тип дорожной одежды

- капитальный

-покрытие

- асфальтобетон

- расчетная нагрузка

А-14

- общая строительная длина участка работ

214,43 м

- срок строительства

1,0 мес.

 

 

  • Особо охраняемые природные территории

 

Территория планировки, расположенная в Плесецком районе Архангельской области по ул. Центральная (участок №2) находится вне особо охраняемых природных территорий федерального, регионального и местного значения.

 

  • Мероприятия по охране окружающей среды

 

Строительство и эксплуатация автомобильной дороги оказывают воздействие на ряд компонентов окружающей среды (геологическую среду, подземные воды, почвы и растительный покров, животный мир, атмосферный воздух, социально-экономическую среду). Спектр и интенсивность экологических последствий техногенных воздействий зависят от особенностей принятых проектных решений, устойчивости компонентов природной среды к конкретным воздействиям, культуры производства.

Понижение устойчивости компонентов экосистем к техногенным воздействиям обусловлено следующими факторами:

- особенностями светового режима;

- контрастностью значений метеопоказателей по сезонам;

- коротким периодом года с положительными температурами воздуха и почво-грунтов;

- низкими суммами физиологически активных температур;

- застойным режимом увлажнения грунтов в теплый период года;

- характерной для наиболее распространенных типов ландшафтов комплексностью структуры ландшафтов;

- мозаичностью и комплексностью почвенного и растительного покрова;

- четкой годовой цикличностью процессов жизнедеятельности биотических компонентов;

- депонированием аэрогенных выпадений в снежном покрове и органогенных горизонтах почв и загрязнений, поступающих с поверхностным и внутрипочвенным стоком в органогенных горизонтах почв.

Для уменьшения шумового воздействия при движении потока транспорта, а так же загрязнения воздушной среды пылью, газами предусматривается устройство непылящего покрытия из мелкозернистого асфальтобетона.

Материалы от разборки существующего покрытия вывозятся на свалку или используются в дальнейшем при строительстве.

При производстве работ по строительству требуется выполнять мероприятия по охране окружающей среды:

  1. Заправку машин и механизмов горюче-смазочными материалами производить на АЗС по адресу: Архангельская обл., Плесецкий р-н, п. Североонежск, 2 мкр-он, 25.
  2. Дорожные машины и оборудование должны находиться на объекте только на протяжении периода производства соответствующих работ.
  3. При производстве работ не допускается засорение территории грунтами, стройматериалами и мусором.
  4. При устройстве покрытия складирование материалов производить на специально подготовленной площадке.
  5. После окончания строительных работ производится уборка мусора, излишки грунта от нарезки корыта вывозятся в кавальер.

При составлении рабочего проекта принимались во внимание требования по охране окружающей среды согласно ВСН 8-89 «Инструкции по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог».

Для уменьшения количества выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, в ходе производства строительных работ необходимо:

- заглушать двигатели автомобилей во время простоя дорожно-строительной техники;

- транспортирование строительных материалов и разработанного грунта осуществлять специализированными автомобилями с герметичными кузовами, исключающими возможность попадания материала в окружающую среду;

- строительные машины и механизмы эксплуатировать только в исправном состоянии, осуществлять своевременное техническое обслуживание строительной техники.

 

  • Заключение

В результате разработки проекта планировки территории и выноса в натуру границ полосы отвода автомобильная дорогапредставляет собой улицу местного значения (категория – местная дорога). Разработан чертеж проекта планировки в масштабе 1:500  на основе топографической съемки территории.

 

 

Составил:                                                         А.М. Устюжинская

 

 

 

 

Дата создания: 31-12-2019
Дата последнего изменения: 31-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: